Эрин О-Ллири
Сестра северных птиц
Ходила вчера на встречу молодых художников, которую организовывали мой препод с его супругой. Им надоело что молодежь сидит по углам и тупит, вот и решили её расшевеливать. Если честно я ожидала что это я окажусь в числе самых ничего не знающих, всё же у меня достаточно сложные отношения со станковым искусством, а еще и странный внутренний бунт до кучи, поэтому к третьему курсу я участвовала ровно в одной нормальной выставке (и то меня туда буквально пинками загнали), и вообще считаю что я многого не знаю. Но нет, люди очень быстро меня успокоили: "А что такое печатная графика?" (не говорите мне, что живописцам негде это узнать. Все знают Дюрера, если ты художник то неплохо бы знать чем он занимался. Не, он конечно и как живописец работал, но известен он именно печатной графикой), "Чем отличается учебная работа от творческой?" - и это не первый курс спросил. Добил меня человек, который уже закончил вуз "А как делать портфолио?". В общем очень быстро оказалось что наши студенты еще ничего так, мы конечно тоже многое не знаем, но хотя бы ходим в гугл и знаем не только про то направление искусства, которым занимаемся сами.
Так что мы нормальные, все студенты одинаковы. Они не знаю про печатнуую графику, мы не знаем как выглядел Суриков (чем нас регулярно тролит препод). Живем потихоньку.
Я в общем-то не ожидала что на встрече будет сильно много полезного, и была приятно удивлена, найдя там больше чем рассчитывала. Преподаватели обещались организовать нам походы в гости по мастерским разных томских художников. В конце августа будет общий пленер. Активно агитируют на две большие выставки, и я не знаю, попытаться сделать что-нибудь совсем своё, или отправить то что я делаю на печатной графике. Скорее всего ограничусь печатной графикой т.к. свои вещи у меня обычно всё же не выставочные: я люблю маленькие форматы и прикладные штуки. Впрочем посмотрим, может за лето что-нибудь всё же сделаю.

@темы: Жизнь художника, Записки на мольберте